15 января 2012 г.

Привет всем! Это мое первое сообщение к вам :)


Меня зовут Иванка, я живу в Киеве (Украина). 

В 13 лет я решила создать свой блог о музыке. Сейчас мне 17 :)
Почему и зачем я создала свой блог? Потому что я очень люблю музыку, но не нашла ни одного блога о музыке на русском языке для подростков. Ни одного, представьте себе!! А ведь для каждого человека музыка имеет свое, огромное значение. Каждый из нас слушает очень разную музыку (классику, электронику, лаунж, инди, джаз, рок-н-ролл и т.д). Я очень люблю такие направления, как: Indie, R-N-B, Soul, Hip-Hop, Pop. Я решила писать много интересного об этих жанрах, их исполнителях, альбомах и рейтингах. Также я решила писать свои рекомендации не только о музыке, ее новостях, стилях, музыкантах, а и о всяких интересных событиях. Надеюсь, что в моем блоге вы найдете много интересных фактов, клипов и фотографий. И узнаете то, чего может быть и не знали. Или знали, но не очень хорошо.


это я. Давайте дружить!!

В 2012 году мой блог отобрали для участия в конкурсе, который проводил российский портал ID-zone при поддержке Davidoff. Мой блог набрал 239 голосов, и мне очень приятно, что мои читатели ценят мой труд и любят музыку. 




В 2013 мой блог и поддержка моих читателей помогли мне выиграть билет на концерт Lana del Rey, который я успешно посетила. Больше фотографий и отзыв о концерте читайте тут (ссылка кликается!)


я в образе Ланы дель Рэй

Я всегда буду рада всем отзывам и комментариям! Так что не стесняйтесь делиться своим мнением, и даже если оно не совпадает с моим, пишите, я не обижусь :))

Если вдруг вы хотите пригласить меня куда-то (на концерт или в свое сообщество), предложить мне что-то (например, вместе послушать альбом; что-то снять на видео или смонтировать его или просто встретиться и погулять) пишите мне на почту: ivanka-98@mail.ru

Еще вы можете добавить меня в друзья на vkontakte или на facebook. Эти огромные кнопки находятся слева на панели в моем блоге и кликаются прямо на мои странички. Там же есть кнопка и на мою музыкотеку на last.fm - можете посмотреть, что я слушаю, и добавить меня в друзья, если хотите. Всегда рада новым друзьям! :)

20 комментариев:

  1. Ты очень красивая! ВАУ!! Буду теперь всегда тебя читать, интересный блог..

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Иванна!) Давай дружить!

    ОтветитьУдалить
  3. Частичка меня уже влюблена в твой блог и в тебя :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ты просто молодец что завела этот блог, я тобой горжусь, не зря же ты моя лучшая подруга))) Love you)))).....

    ОтветитьУдалить
  5. Иванна, ты пишешь очень зрело и интересно, нельзя сказать, что тебе всего 14 лет. Талантище!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я твой фанат!! Во всех смыслах этого слова!!! Ну очень ты мне нравишься

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау, спасибо)) буду стараться держать планку) Скоро уже выйдет новая статья))

      Удалить
  7. Подборочки музыки очень даже ничего, нашел многое, что мне понравилось. Теперь эта музыка радует меня в машине по дороге на работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спассибо за то что читаете) буду рада радовать новыми стилями и новинками в мире музыки)

      Удалить
  8. Спасибо тебе Иванна, ты мне помогла открыть много интересных групп и я благодаря тебе собрала классную коллекцию музыки)) Всегда радуюсь когда захочу в твой блог. Ты мне даришь прекрасное настроение, не только музыку %))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Буду стараться вас радовать ))

      Удалить
  9. Какая же ты офигенная.. Люблю твой блог!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно что ты меня читаешь))

      Удалить
  10. Было бы интересно больше читать об укр музыке.. Клипы, интервью, концерты с нашими исполнителями почему не пишешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже несколько статей написала об укр музыке. Прочитайте о the Maneken и Океан Ельзы)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...