18 марта 2012 г.

Революция в моде и музыке от Florence

Есть прекрасная группа Florence+Mashine, но сегодня речь пойдёт не о ней, а о ее солистке Florence (имя которой присутствует в названии группы). С раннего детства ей не нравилась популярная музыка которую слушали все, она сходила сума от  инди, инди-рока, к такому направлению ее  подталкивали родители. 
Ее сложно не заметить, рыжие как огонь волосы и безупречный стиль. Мода для нее тоже часть идеального имиджа, на ней невозможно увидеть ужасный, неаккуратный или плохо подобранный наряд. Будь это платье или джинсы все на ней смотрится чудесно. Нельзя не сказать, что она давно стала музой для известных дизайнеров - для Карла Лагерфельда, Миссони, Прада. Ее стиль не подходит для красных дорожек или для показа, но одеваться также умопомрачительно хотели бы многие девушки. К жизни Флоренс относиться с легкостью и радостью, а ведь пробиться к такой славе с таким не популярным стилем музыке удается далеко не каждому музыканту, надо иметь терпение и настойчивость. Флоренс дружит с многими дизайнерами у которых она и черпает чувство прекрасного.

  

на показе Chanel с Карлом Лагерфельдом
  

Флоренс является единственной исполнительницей группы которая ни разу из нее не уходила, хоть сам состав музыкантов очень часто менялся. Флоренс просто любит свою музыку, занимается любимым делом и получает от этого удовольствие!

Флоренс уже выпустила 2 альбома. Первый – это «Lungs» дебютный.

«Так или иначе, первый альбом был немного бессвязным, оттого, что я испытывала различные влияния, а некоторые из песен были написаны когда мне было семнадцать лет, другие – в двадцать два года. Так что разница большая. Первый релиз похож на альбом с газетными вырезками».


Второй альбом 
  «Ceremonials» («Обряды»). Диск очень концептуальный, наверное, самый необычный со времен появления Бьорк. Это очень цельный альбом, и, наверняка, его полюбит большинство.

«Где-то в середине процесса работы над альбомом я нашла свой звук. Но нужно было использовать и множество старых наработок, с которых мы начинали, чего мне уже и не хотелось. Я хотела сделать новый альбом цельным, придать всем трекам общее звучание , второй альбом мне хотелось сделать больше похожим на связную историю не же ли первый. Мне предлагали поехать в Америку к своей подруге, но я психанула и сказала: Нет, я не поеду! Я хотела записывать «Ceremonials» в одном месте и с одним продюсером, и я выбрала Пола за то, как он поработал с «Cosmic Love» с первого альбома. Мне она так понравилась, именно так должна звучать моя музыка, так что был смысл продолжать работу именно с ним».
Открывающая «Ceremonials» песня «Only If For A Night» сразу затягивает в альбом 



Да,  Флоренс необычная девушка, как она сама говорила: «При первой встречи со СМИ меня разбивал паралич, и я долго валялась по полу в студии». Это доказывает то, что Фло (как ее зовут друзья) пишет свои хиты не сидя за столиком придумывая строфы с рифмами, а пишет о реальности, на ходу, спонтанно. Ее песни как и клипы отдельная частичка, в каждой ты найдешь что-то давно знакомое. Клипы вообще затягивают в такую себе сказку, хоть там и нет чудесных принцесс которых спасают прекрасные принцы, нет и шикарных платьев и тем не менее я всегда смотрю их открыв рот. Все напоминает о чуде, даже и не ясно почему, то ли Флоренс одета в модные вещи которые заманивают дизайнерским видом или пречудесная робота режиссера который придумывает, такие не похожие один на другого сценарии..

Флоренц изумительная девушка, которая уважаема в мире музыки и, несомненно, в мире моды! Ее фотографии смотрят миллионы девушек и удивляются, почему даже на прогулку она выходит не в спортивном костюме, а в фирменной одежде отлично скомбинированной. Флоренс вообще сложно не заметить, и только слепой не увидит в ее рижеволосой головушке огромного таланта )) Талантливый человек - талантлив во всем. И в музыке, и во внешнем виде!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...