2 июня 2013 г.

Саундтреки из фильма "Великий Гэтсби"

Сегодня я хочу рассказать вам о треках из нашумевшего фильма "Великий Гэтсби". Среди исполнителей: Lana Del Rey, Beyonсe, Kanye West, Jay-Z, Will.I.am, Florence and The Machine, Gotye и другие.

Я просто не могла не пойти в кино. Хотелось увидеть и почувствовать их именно в фильме. Я не ошиблась. Во-первых, все песни идеально подобраны под каждый момент. Во-вторых, все сделано очень профессионально, звучание как будто переносит в ту эпоху безудержного веселья 20-х (хотя там такой музыки и не было, но сама атмосфера..) Смотря этот кинофильм, хотелось немедленно переместиться в эпоху безделья, прожигания денег и вечного праздника! 

Тот, кто уже слушал некоторые песни из фильма, может с уверенность сказать, что треки хоть и из XXI века, но все равно чувствуется та мощь 20-х, которая полностью овладевает всеми зрителями в кинозале. Я бы даже сказала что, судя по песням, ощущаются  20-е в 2013 году!!


Еще мне очень понравилось, как режиссер вставил реп, он, понятное дело, никаким образом не относиться к той эпохе, но все те звезды репа, которые исполняли его,  переубедили меня в обратном. Jay-Z, Kanye West и Andre 3000 сделали свою роботу безупречно. Их треки придают фильму современного лоска, крутости и блеска. 



А песни от Florence and The Machine и Lana Del Rey хорошо прибавили печальности к горестным моментам драмы. Например, моя любимая:






Была и клубная музыка, с нотками джаза. Очень красиво, хорошо вписалась, в ту атмосферу. Вечеринки в доме Гэтсби обретали необыкновенный праздник с этими треками.

Так же, в фильме присутствуют каверы на известные песни современных звезд, но исполнены в джазовой интерпретации. Например, Beyonce исполнила песню Back to Black Эмми Вайнхаус, а Emeli Sand с кавером на песню Crazy In Love. Ну очень нравится мне этот трек!

 

Так же немалую часть песен исполнил известный в Америке оркестр The Bryan Ferry Orchestra, который идеально прочувствовал ту грань между 20-ми и 2013 годами. С первой нотки вы влюбитесь в эти мелодии.

Меня особенно поразила песня, которая присутствует в одном из трейлеров Filter – Happy Together, она задевает за живое.






На данный момент я не перестаю слушать эти песни, и каждый день удивляюсь такому разнообразию и подборке голосов, мелодий и прочего. Кстати, если вам понравился как снят этот фильм, и Леонардо Дикаприо в роли Гетсби, я очень советую вам посмотреть еще один фильм от этого режиссера (База Лурмана), где Дикаприо играет роль Ромео. Фильм называется Ромео+Джульетта. И там тоже нереальные треки, рэп, джаз и тд. Например есть Garbage, The Cardigans, Radiohead, Everclear, Gavin Friday, OneInch Punch, Nino Rota и др.

8 комментариев:

  1. Спасибо тебе, Иванна!

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно посмотрю Ромео+Джульетта. Спасибо за статью! Все треки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне очень понравился фильм)) Леонардо Ди Каприо хорошо сыграл))
      послушайте все треки с фильма, очень хорошие!

      Удалить
  3. Да фильм просто супер...чуть не заплакал в конце...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с тобой согласна, фильм прекрасный все подобрано и скомпоновано как нельзя лучше! Мы с подругами теперь его частенько пересматриваем)

      Удалить
  4. mne oceni ponravilsea film ia daje pasmatiu evo eşio odin ras
    ogromnoe vpecetlenie
    me panravilisi treki i vapşe kak DiCaprio sigral
    film na vse 100 %

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с тобой согласна) Фильм невероятный)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...