2 июня 2013 г.

I LOOK LIKE LANA DEL REY

Как все вы знаете, 10 июня в Киеве пройдет концерт Lana Del Rey на который я очень мечтаю попасть!!! В журнале "OOPS!" я прочитала про интересный конкурс и решила участвовать! И хотя сейчас у меня много экзаменов, а впереди выпускной, я всю неделю посвятила съемкам!!! 

По условиям конкурса я должна была не только сделать макияж и прическу в стиле Ланы, но и создать похожий креативный образ. Полностью ВСЕ повторить - атмосферу, детали, позу, одежду, макияж и прическу!!! Благодаря своей тете Мае, я смогла досконально повторить каждое из 15 фото. И пусть внешне я не очень похожа на Лану, мы старались сделать все, что в наших силах. И даже больше :)

ВСЕ ФОТО НАЖИМАЮТСЯ, МОЖНО СМОТРЕТЬ БОЛЬШИМИ.

задействовано: черная юбка с хвостиком, белый лифчик, сережки, туфли и пушок!!!  Моя мама ругала меня за это фото, ведь это слишком для 9-го класса (я сижу полу-голая!!). Но чего не сделаешь ради Ланы!!!


задействовано: веер (специально куплен на адреевском спуске), 2 вазы, блузка с рюшами, кольцо. На мне есть еще крестик, но его от вспышки не видно..



задействовано: лампа, три мини-иконы, испанские куколки фламенко, черное платье с квадратным вырезом горловины (которое пришлось распороть по всей длине чтобы было видно ногу!!), 2 испанских платка (специально куплены на андреевском спуске), украшение на шее, сережки и браслет.




задействовано: белая шуба (выпрошенная у тети), куплен кулон, найдено сине-красно-белое платье, красная помада такого же оттенка - YSL Eros Rouge.


задействовано: 4 мягких игрушки, спортивная кофта, желтая футболка, толстая золотая цепь (не спрашивайте где я ее нашла!!), огромные круглые сережки, 3 кольца. Ганста Лана, йоу )))


задействовано: шляпа (выпрошенная у маминой подруги), белая кофточка. 
Фото сделано в 5 утра!



задействовано: 6 виниловых пластинок, раритетная радиола (взято на прокат в антикварном магазине!!), джинсовые шорты, кольцо, белое бюстье (специально пошито), вышитая диванная подушка.


задействовано: платье, лаковые перчатки (взяты на прокат), массивное украшение и сережки, нереальный начес (17 см!!), который не могла расчесать 3 дня!!

задействовано: сиреневые бантики, сережки, кольцо, нереальный начес




задействовано: белый пиджак, белая рубашка, белые шорты. Самым сложным было найти подходящую штору!! Пришлось распрашивать соседей и просить разрешения сфоткаться рядом!!



задействовано: экибана из роз, фотоаппарат, классические часики, браслет, кольцо, розовый свитер, письмо. Сложнее всего было сделать макияж. Глаза должны были быть очень драматичными за счет белого карандаша внутри глаз.



задействовано: бюстье (специально пошито для съемок), белая юбка, браслеты, кольцо. Сложнее всего было выпятить плечи вперед. Этот кадр снимали пол часа!


задействовано: бутылка кока-колы, трубочка, белая рубашка, ретро-юбка, два кольца, браслет. Тяжелее всего было найти ретро машину! Искала ее целую неделю. Так как по улицам у нас не ездят кадилаки, нужно было найти наше ретро. Конечно же яркую Ладу-Калину!!! Мне кажется, что получилось очень креативно.


задействовано: цепочка на шее и крестик, сережки, майка на которой было написано Hollywood, джинсовые шорты.


Очень сложно было с помощью макияжа настолько глубоко "утопить" вглубь лица  глаза и выделить контур лица. Может я слегка перестаралась, зато получилось!

Неделя съемок. Приложено максимум усилий. Найдено три чемодана одежды и разных деталей. 
И я очень очень надеюсь, что все получилось не зря!! 
Результат того стоит!!! Если вам понравилось, лайкайте за меня пожалуйста!!
Мои фото на 7й странице!!! http://vk.com/topic-39526197_28220269

СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ ЗА ПОДДЕРЖКУ, Я ВЫИГРАЛА БИЛЕТ НА КОНЦЕРТ!!!


Впечатления о концерте читайте ТУТ:


53 комментария:

  1. Очень очень красиво! желаю тебе выиграть! Ты супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что стилистам журнала тоже все понравится))

      Удалить
  2. круто))) очень похоже!

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю получить билетик!)) Ты там лучшая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Там много достойных девушек, главное было для меня - не повторить тех образов, которые уже были представлены.

      Удалить
  4. Много штукатурки на лице и позы не естественны..А так все хорошо. Мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
  5. 9 класс? о жесть
    такое чувство, что тебе лет 20, не меньше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лане Дель Рэй 26 лет!!! И мне нужно было создать образ взрослой девушки. Мне пришлось "повзрослеть" на 12 лет!!!

      Удалить
  6. Не обращай внимание на критику по поводу того, что ты выглядишь старше. Ты хорошо вжилась в образ и передала Лану!!! И у тебя хороший мейк-ап, я бы даже сказал почти профессиональный (говорю как художник). Надеюсь, ты попадешь на концерт и встретишься со своим кумиром. Мой голос за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Мне бы очень этого хотелось))

      Удалить
  7. Больше всего мне нравится фото с письмом, фото в испанском стиле и фото с игрушками. А тебе? Просто интересно, какой образ тебе самой понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравились все, каждый просто красивый по-своему)) Но оссобенно пришелся мне по душе это образ где я вся в белом, с вейером , возле машины,со шляпой и радиолой))

      Удалить
  8. ТЫ на всех фото такая разная.. И прическа, и макияж, и одежда.. Не лень тебе было все это делать?? 15 раз заново краситься, причесываться, переодеваться... Внешне ты не очень похожа с Ланой, но все равно БОЛЬШОЙ респект тебе. Мне бы хватило терпения максимум на 2 фотки)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да было утомительно, но спасибо моей тете что помогла все это создать) Очень хочеться попасть на ее концерт, так что мы не пожелели сил))

      Удалить
  9. с начесом. с бантиками. возле шторы - мега клева. Победи))

    ОтветитьУдалить
  10. Если ты смогла повторить эти сложные и разные образы (а не просто накраситься и прицепить цветочек к голове, как многие) пусть сбудется твоя мечта увидеть Лану:***)

    ОтветитьУдалить
  11. Вижу цель - не вижу препятствия. Это про тебя =)*
    1е место должно быть твое D:%))

    ОтветитьУдалить
  12. Да помогут тебе песни Ланы выиграть!!

    ОтветитьУдалить
  13. Посмотрел твой старый фотосет, кот был осенью - НЕБО И ЗЕМЛЯ.
    Классно, что решила сфоткаться еще раз. Ты очень красивая!! А мы ж могли и не увидеть этого)))) Ты очень изменилась за пол года))) Очень секси стала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Буду и в дальнейшем экспериментировать и пробовать что то новое))

      Удалить
  14. 5й раз захожу смотреть твои фотки. Ну очень круто!!
    наверное в журнале OOPS все в трансе :%))

    ОтветитьУдалить
  15. А ты занимаешься модельным бизнесом, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет) Но может в дальнейшем буду связывать свою жизнь с этим)

      Удалить
  16. СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ ЗА ПОДДЕРЖКУ, Я ВСЕ ТАКИ ВЫИГРАЛА БИЛЕТ НА КОНЦЕРТ!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Иванна молодец!!! Я не сомневался в твоей победе!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Это сладкое слово ПОБЕДА!!!!!
    УРААААА, ИВАННА, ОБЯЗАТЕЛЬНО СФОТКАЙСЯ С ЛАНОЙ ДЕЛЬ РЭЙ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!! Буду стараться проникнуть к ней!! Очень рада!!

      Удалить
  19. Все твои старания не зря. И клип. И статьи. И все эти фотки. Горжусь тобой! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  20. !!!!!!!!!ТЫ ЗАСЛУЖИЛА ЭТО!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Я ж говорил, что в журнале OOPS все в трансе :%))
    Мои поздравления, умничка %))

    ОтветитьУдалить
  22. Ты была и есть лучшая! Мега супер. Рад за тебя*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я безумно рада, что все так случилось))

      Удалить
  23. Congratulations, Ivanna! Have a good time!!!

    ОтветитьУдалить
  24. благодаря тебе я тоже начала верить что все возможно, если сильно захотеть!!! Ты для меня стала примером для подражания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень тронута)) Ты молодец! Да надо идти к своей мечте и все получиться, главное с добрыми намерениями))

      Удалить
  25. Только к концу поняла, что это все один человек на фото слева. Очень классное перевоплощение)) удачи!

    ОтветитьУдалить
  26. Уже решила, на какой из этих фото Лана Дель Рэй поставит тебе автограф?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока нет) Вот думаю))Столько всего эмоции зашкаливают))

      Удалить
  27. ОФИГЕТЬ!!!
    Мои поздравления!!!
    Есть чему поучиться))) МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!!
    Браво, Иванка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...