14 октября 2012 г.

Впечатления от альбома "Kiss" Carly Rey Japsen


Carly Rae Jepsen - альбом Kiss 2012


Кто такая Карли Рэй Джепсен, надеюсь, вы читали в моей летней статье. Наконец вышел ее первый альбом! Kiss получился очень хорошим и "сладким", все песни как будто вещи от Versace или Moschino. Музыка как бы украшена "драгоценностями", - она яркая,  романтичная, сияет. Все 15 треков в темпе ее хита "Call me maybe". На свой вкус я отобрала несколько песен которые мне очень понравились.


"Curiosity" - такая же заразная и там тот же трюк с инструментальным оркестром, т.е песня вполне может стать синглом.
"Good time" - второй хит альбома, очень драйвовый трек, уже стал синглом! Записан вместе с Own City.
"More Than a Memory" - романтическая песенка, о прошедшей любви, у Кети Пери есть похожая "The One That Got Away". 
"Hurt So Good"самый классный трек, конечно. Песенка о том, что не надо влюбляться в своего платонического друга. 100% хит среди подростков! 
"Beautiful"для меня эта песня стала очень теплой и располагающей. Ты как будто забываешь о проблемах и растворяешься в атмосфере уюта этой песни. Она записанная в дуэте с Джастином Бибером. Песня очень нежная и, не смотря на название, совсем не похожа на песню группы One Direction‘s "What Makes You Beautiful", хотя по смыслу песни одинаковые. 
"Tonight I’m Getting Over You" - тяжелый синтерзатор, редкий uptempo, но песня очень танцевальная, и вполне может стать хитом клубов. 
"Your Heart Is a Muscle" - самая не типичная песня, очень отличается от всех остальных. Красивая, нежная, о том, как трудно поддерживать отношения на большом расстоянии... И еще о том, что сердце это всего лишь орган для перекачки крови. Но что-то все равно заставляет нас чувствовать не умом, а сердцем..
"Wrong Feels So Right" - мне кажется эту песню спели бы лучше Kesha или Lady GaGa, Карли слишком ускоряется, поет в манере Karmin. 
"Drive" - уже с первого слова понятно что безбашенность здесь на первом месте.


Мне в принципе очень понравился этот альбом, потому что Карли представила его, как свежие песни заезженной темы о жизни подростков. Кажется, здесь есть все, о чем думает молодёжь: комплексы переходного возраста, вечеринки, отношения..  Я просто уверена, любая песня из этого альбома войдет в какой-нибудь саундтрэк фильма о подростках. Две песни из этого альбома уже стали хитами во многих странах, а песню Call me maybe пел весь мир все лето.

В целом альбом на 5+ и для поднятия настроение и для веселья одновременно. Простые и сложенные тексты песен влюбляют в себя. Музыка отлично написана. Дуэты подобраны успешно. И хоть до Адель пока еще Карли далековато, но первые шаги сделаны верно и профессионально. Думаю, новые хиты и отличная карьеры поп-звезды не за горами. Ну ладно, не буду забегать вперед, просто прослушайте альбом и решите сами, что вы думаете. Жду ваше мнение в комментариях )) 



4 комментария:

  1. Альбом очень классный, больше всего понравились This Kiss, Curiosity, More Than Memory, Good Time, Sweety и Beautiful наверно даже больше всех мне понравилась

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада что тебе понравилось)) Следи за новостями, будет много чего интерестного ))

    ОтветитьУдалить
  3. ок) обязательно буду сдедить)

    ОтветитьУдалить
  4. Я рада )) у меня уже очень много идей )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...