15 декабря 2013 г.

Beyonce - на 14 треков - 17 клипов!

Новый визуальный альбом от невероятной Beyonce, который вы легко можете проиграть у себя в голове.  Но перед тем как смотреть видео-клипы из этого альбома, вам следует приготовиться увидеть новую, не познанную сторону Beyonce, откровенную и нетронутую, ту что пряталась всегда внутри нее. Кое- что будет не привычно и не понятно, но поверьте, то, что вы увидите, заденет вас и тронет. Каждая песня имеет ту картинку, что хотела показать Beyonce. В первые 3 часа альбом скачали 80.000 человек!! Думаю, он обречен на успех. Все настолько откровенно и захватывающе, что я просто не могла оторвать от нее глаз и от тех историй, что были представлены. Стиль Beyonce изменился, стал другим, таким непонятным и загадочным, но вмести с тем, невероятно интересным.



Трип-хоп 

Творчеством Beyonce я увлекалась всегда, и меня особенно радует, что пока остальные исполнители добавляют себе в песни даб-степ, Beyonce эксперементирует с трип-хопом! То что у нее получилось - очень в стиле группы Massive Atack!! И это очень круто. А самое необычное видео "Mine" Бейонс записала совместно с Drake. Невероятно красивый вуду-клип!! Там еще вставки, как будто ожившая картина Рене Магрита "Любовники"!  Ну вы поняли, я о целующихся людях с белыми футболками на голове (во 2м клипе).




Мадонна

Как ни странно Beyonce многое взяла из ранних клипов Мадонны, я это сразу увидела. Вы тоже можете зайти на youtube, найти там такие клипы Мадонны, как  "Erotica", "Vogue", "Come to Hollywood" и сравнить с этими двумя клипами Бейонс. Я не очень поняла, что таким образом хотела нам сообщить Бейонс, - что она безмерно уважает Мадонну или что она уже звезда такой же величины и может себе позволить брать и использовать ее идеи? Или же, она хотела показать свое виденье себя, как иконы нового поколения музыки?


Рианна 

Некоторые клипы Beyonce сняты очень в стиле Рианны. И по манере исполнения, и по стилю одежды, и по общей атмосфере вызывающей дерзкой сексуальности. В кадре читается только Рианна.  Мне нравится только одно - как на рэп намешаны элементы трип-хопа, и эта тенденция мне кажется станет популярной. Посмотрим, подхватит ли этот тренд сама Рианна. Бйонс в такой атмосфере выглядит очень органично и сексуально. И можно сказать, что в этом вся Бйонс.Ее сильная сторона - сексуальность и женственность. Все красиво и свежо.

  


Остальные клипы Beyonce - это размышления на тему о том, как мы живем. Не потеряли ли мы самые важные ценности. Что правильно, а что не верно. Как люди отстаивают свое мнение. Все это и многое многое другое, в том числе и темы войны, детские видео с домашней кинопленки и тд.. Как говорит сама Beyonce: «Одна из причин, почему я создала этот альбом, я хочу, что бы люди слушали музыку с историей». Да, все ее видео сделаны с невероятным качеством и красивыми картинками, а некоторые передают собственую философию. И альбом называется просто, «Beyоnce», потому что полностью посвящен только ей, ее жизни и взглядам. Это как, узнать о жизни Бейонс все, прочитав ее личный дневник. А может в этом и был смысл - визуализировать свой дневник? Свою жизнь? Свое становление за последние 17 лет? После просмотра всех 17 клипов, мне показалось, что я знаю Beyonce уже 100 лет, и у нее нет никаких секретов от меня. Надеюсь, у вас будет такое же чувство :)
 
Танцы в стиле Кристины Агилеры и ее старого клипа Lady Marmelade. 

 А в этом клипе очень красивый бордовый плащ из последней коллекции Burberry! 

4 комментария:

  1. лучше бы вместо этих 17-ти клипов выпустила одно, но действительно достойное видео. с песней, которая хотя бы запомнилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но все равно, 17 видео к каждой песне в альбоме, это интересно, и можешь слушать любимую песню вмести с видео.

      Удалить
  2. Посмотрела 3 клипа - устала... лучше бы она как Канье Вест сделала часовой клип-фильм, было бы намного лучше, а так.. куча денег в никуда..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В чем то я с тобой согласна) У Канье, все песни как будто сливались в одну и получился реальный фильм. Ну а у Бйонс врядли было бы умесно все клипы собрать в одно, мне кажется была бы каша)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...